Внесение средств на благотворительные цели

Внесение средств на благотворительные целиНаиболее распространенный процесс внесения средств на благотворительные цели приводит к тому, что филантропия воспринимается как вдвойне неблагодарное дело. Телефонный оператор, получающий плату от некоей благотворительной организации, звонит вам в обеденное время и начинает зачитывать текст сценария разговора, тщательно составленный профессиональным маркетологом. Платные консультанты, которым принадлежит авторство текста, имеют огромный опыт в телемаркетинге. Их произведения настолько убедительны, что в США Местные власти требуют, чтобы благотворительные организации регистрировали их у прокурора штата или в отделе по благотворительным трастам. Сценарий составлен так, чтобы обязательно, используя ту или иную тактику, «вытянуть» из абонента денежный взнос. Читателю, должно быть, хорошо знакома типичная реакция собеседника на другом конце провода, когда он сам испытывает сомнения в том, какую точную сумму в долларах он мог бы пожертвовать. Абонент слышит: «Я должен записать минимальную сумму, которой вы готовы пожертвовать». Вслед за этим, скорее всего, последует дополнительное объяснение, согласно которому организации необходимо знать, на какой бюджет она может рассчитывать. Очевидно, что реальная причина этой сценарной линии — знание того, что вопрос о сумме, которая должна быть внесена «черным по белому» в карточку с обещанием, становится мотивирующим фактором. Применяемые в процессе сбора пожертвований приемы вызывают ощущение того, что тобой манипулируют, даже у тех, кто целиком и полностью разделяет цели благотворительной организации.

Похожие записи

  • 26.04.2015 Стабилизация в будущем Представляется, что способность защитить людей от капризов экономических бумов и депрессий остается одним из наиболее несовершенных аспектов нашей финансовой системы. То обстоятельство, […]
  • 10.05.2015 Перспективный повышенный доход Возникает лишь одна сложность. Никто не может знать, какой перспективный повышенный доход может получить инвестиционный менеджер в будущем, и никто не может легко и просто найти себе новое […]
  • 13.04.2015 Совет директоров и назначения по знакомству Обстоятельства назначения руководителям компаний особенно высокого жалованья, конечно же, могли быть самыми разными. Это могло быть мошенничество. Совет директоров мог проголосовать за […]
Галерея
13662.jpg 14160.jpg 15113.jpg 16773.jpg 19019.jpg

Copyright © 2014. All Rights Reserved.