Усиление стимулов к благотворительности

Усиление стимулов к благотворительностиДля того чтобы восполнить недостаток в общем объеме благотворительных пожертвований, вероятно, необходимо усовершенствовать процесс управления. Например, общепризнанно, что добиться увеличения размера взноса позволяет обещание, что о благородном поступке и размере пожертвования донора станет известно его коллегам. Стремление дарителя к публичности — понятное человеческое побуждение; при этом люди не только получают удовольствие от признания окружающими. Во многих случаях публичный характер благотворительных взносов означает, что доноры получают возможность повлиять на своих друзей, которые могли бы сделать такие же или схожие пожертвования на важные для них лично добрые дела. Дальнейшие исследования, возможно, позволят установить более действенные, иные, чем используемые нынешними агентам-посредниками благотворительных организаций, способы удовлетворения стремления к признанию. Согласно данным исследований, размер пожертвования может быть увеличен, если дарителю открывается возможность почувствовать, что благотворительность является далеко не односторонней. Как продемонстрировано в одном из них, добиться значительного повышения объема пожертвований позволяет обещание, воспринимаемое потенциальным донором как честное, вернуть сделанный взнос, если благотворительной организацией не удастся добиться заявленных целей. Оказалось, что вознаграждение за благотворительный взнос усиливает стимул к пожертвованиям. Как показал один из полевых экспериментов, если в ответ на первый взнос организация передает донору ответный подарок, это ведет к увеличению размеров пожертвований. Обычно человеческие отношения носят взаимный характер, даже если происходит обмен разными по денежной стоимости благами. Необходимо, чтобы люди, разрабатывающие благотворительные кампании, обязательно учитывали это обстоятельство.

Похожие записи

  • 23.04.2015 Бум цен на жилье Бум цен на жилье был непосредственно связан с увеличением соотношения заемных и собственных средств. По мере ускорения роста цен ипотечные кредиторы, поддавшись той же психологии, что и […]
  • 12.04.2015 Полный финансовый крах Полный финансовый крах стал настоящей проверкой способностей центральных банков всех стран мира к обеспечению стабильного развития национальных экономик. Центральные банки были вынуждены […]
  • 02.05.2015 Глубина мирового кризиса Глубина мирового кризиса позволяет предположить, что предпринятые центральными банками усилия, пусть и запоздалые, позволили предотвратить развитие кризиса по катастрофическому сценарию. […]
Полезное
Управление запасами Необходимое количество – это значит не больше и не меньше чем надо. Автозаказом можно управлять вручную. Для настройки автозаказа необходимо указать для товара (или товарной группы) минимальный остаток, при котором товар должен включаться в заявку и партию для заказа.
Рекомендуем

Галерея
13662.jpg 14160.jpg 15779.jpg 16773.jpg 19019.jpg

Copyright © 2014. All Rights Reserved.