Производства благ
В этом процессе производства благ возникает одна проблема. Большинство избирателей не видят и не понимают информацию относительно того, что может быть сделано государством. Если некий кандидат, который стремится занять общественную должность, восхваляет новый план по очистке воздуха или сокращению преступности, он неминуемо столкнется с непониманием большей части граждан. Возможно, они знают, воздух какой степени чистоты устроил бы их или какую сумму они готовы заплатить за это. Но такого рода осведомленность не преобразуется в специфическое знание о том, как избиратели должны голосовать. Большинству людей не хватает воображения, чтобы представить себе возможные действия властей. Как правило, у них формируется представление об Уже предоставляемых общественных благах, поскольку они наблюдают их выгоды в реальной жизни. Но люди, скорее всего, не имеют ни малейшего представления о том, что должно быть на очереди. Одним из аспектов предоставляемых публике в массовом масштабе услуг по доставке обычной почтовой корреспонденции является то, что они выступают как общественное благо, поскольку считаются частью экономической инфраструктуры. Несколько столетий назад, когда эта инфраструктура только создавалась, она изменила общее игровое поле и открыла новые направления деловой деятельности, которые в ее отсутствие люди не могли себе представить. Вероятно, без государственной поддержки частный сектор сам по себе не смог бы обеспечить адекватное предоставление почтовых услуг, так как частные рынки не принимают во внимание ценность публичного блага. Кроме того, необходимо учитывать возможность возникновение проблем с монополистическим ценообразованием, которые могли ассоциироваться с естественной монополией, порождаемой системой массовой доставки.