Государственные программы повышения уровня финансовой грамотности населения

Государственные программы повышения уровня финансовой грамотности населенияВ настоящее время во многих странах осуществляются государственные программы повышения уровня финансовой грамотности населения. Соответствующие учебные материалы во многих случаях представлены на веб-сайтах государственных регулятивных органов. И поэтому реализация подобных программ не требует крупных денежных затрат. Однако потребности людей не ограничиваются просмотром интернет-страниц. Они нуждаются в реальных экспертных советах по финансовым проблемам — консультациях, соответствующих их индивидуальным потребностям и направленным на повышение их благосостояния. Предоставление таких советов обходится очень дорого. В современной рыночной экономике продавцы финансовых продуктов выполняют важнейшую роль, предоставляя клиентам новую информацию. Но если мы нуждаемся в финансовых консультациях, то не должны полагаться исключительно на услуги продавцов. Советник, если оплата его услуг осуществляется из государственных средств, обязан подписать соответствующее заявление, этический кодекс и взять на себя обязательство о том, что он не будет брать комиссионные за рекомендации клиенту определенных финансовых продуктов, поставщики которых выплачивают вознаграждение распространителям. В США В качестве образца могут рассматриваться требования, предъявляемые ко всем членам Национальной ассоциации личных финансовых советников : В соответствии с определением НАЛФС, финансовый советник на постоянной ставке получает денежное вознаграждение исключительно со стороны клиента; ни сам советник, ни какая-либо из связанных с ним сторон не получают вознаграждения, источником которого является покупка или продажа финансового продукта. Ни члены НАЛФС, ни аффилированные с ними лица не могут получать от других людей комиссионные, скидки, поощрения, комиссию за посредничество, премии или денежное вознаграждение в любых других формах, обусловленные тем, что клиент последовал предложенным ему рекомендациям по финансовому планированию. К примерам соглашений о денежном вознаграждении, не соответствующим определению НАЛФС практики финансового советника на постоянной ставке, относятся также соглашения о «зачете платежей», комиссионные, взимаемые согласно правилу «12b-1» , страховые скидки или трансакции, основывающиеся на соглашениях об обновляемых или секретных платежах. Однако услуги советников НАЛФС Обходятся дорого: час работы оценивается в диапазоне

Похожие записи

  • 30.04.2015 Многообразие целей конструирования рынков Постепенно конструирование рынков становится все более «бойким местом». Например, в настоящее время созданы и внедрены рыночные механизмы, направленные на эффективное ограничение проблемы […]
  • 03.04.2015 Реформирование лоббистской деятельности и лоббистов Процесс совершенствования раскрытия информации, имеющей отношение к лоббированию и пожертвованиям на проведение различных политических кампаний, продолжается непрерывно. Сделать еще […]
  • 28.03.2015 Особенности процесса ипотечного кредитования Особенности процесса ипотечного кредитования таковы, что государство просто не имеет возможности разглядеть все нюансы и определять политику. Слабости рынка инициирования ипотечных […]
Полезное
Рекомендуем

Галерея
13662.jpg 14160.jpg 15113.jpg 16773.jpg 19019.jpg

Copyright © 2014. All Rights Reserved.